Заядлый курильщик и эгоист
Угу, ага. Попал на флешмоб...щас вот сижу и думаю - ну вот нафига пелез?
Хотя знаю - кое кто убалтывает хорошо.
собственно сам флешмоб, кому интересно
Мои темы для раздумий на ближайшее время:
1) Да ты за кого меня принимаешь?
2) "Смерть одного лишь нужна - и мы, мы вернёмся домой!"
3)

Сразу так не отходя от кассы, типа.)
Морга, вот те темы

Хотя знаю - кое кто убалтывает хорошо.
собственно сам флешмоб, кому интересно
Мои темы для раздумий на ближайшее время:
1) Да ты за кого меня принимаешь?
2) "Смерть одного лишь нужна - и мы, мы вернёмся домой!"
3)


Сразу так не отходя от кассы, типа.)
Морга, вот те темы
хм...лови.)
1. Разбивая стекла.
2. "Имя скрывая, не замечаю, как таю я, таю я."
3.
1. Секретарь на день.
2. "Вода чернеет у моста и за трубою два хвоста, берут за горло чьи-то лапы."
3.
* откашлялась *
Вельми понеже)
То исть, весьма вами благодарен ^^
даст исть фантастишь... Арбенина о.О"
тебе куда кидать зарисовочку?
можно сюда.)
великовато для поста))) у тя в пч гомофобов нет?
тогда у себя пости.)
у тя в пч гомофобов нет?
эээ...да вроде нет
эээ, типа тады сразу у Морги на сообществе))) шучу.
чуть позже енто сделаю. только ты мне скажи, а зарисовки надо было две - по картинке и по первому пункту или все-таки общую одну?
ваще-то их три.
жили-были у медведицы три сына и звали их Тупка, Глупка и Умка.... (с) Вообщем я все соединил о.О"
Допишу и выложу. Ок.
Мне снится кошмар.
Мой отец не умеет открывать пачки сигарет. Уже много-много лет он курит, но так и не научился толково их вскрывать. А я, вот, практически не курю, но с пачками расправляюсь очень умело. Нервы. Тот, кто сильно нервничал когда-либо, знает как это – руки некуда девать. Я вот так вот вскрываю пачки. Любые. Из-под макарон, гречки, риса и из-под сигарет в частности. Но когда мне приснился кошмар, я почему-то разорвала подушку.
Перья летят во все стороны словно снег зимой, когда тепло и снегопад и очень красиво. Все такое пушистое. И я сижу в этой красоте, словно меня как куклу сюда посадил кто-то неведомый для полноты картины. Представьте: светлая от фонарей ночь, за окном неспешно падает снег и так же неспешно оседают на пол перья из разорванной подушки. Они кружат по комнате, и я как завороженная на них смотрю. Ни шелохнуться, ни дернуться – как приклеили.
Снилась мне вода. Она мне вообще часто снится, но сегодня особенно мучительно, более неприятно, чем обычно. Потому что обычно я не разрываю подушки, а тут, вот… Этот повторяющийся кошмар, когда ты уже видела этот момент много-много раз, и уже знаешь, что будет, но сделать ничего не можешь. И каждый раз, сон за сном я падаю в воду с самого большого моста в мире. Я не знаю, где он находится и какой название носит, и носит ли какое-нибудь вообще. Я не знаю, существует ли он в реальности, не знаю, ходят или ходили ли по нему люди. Но в моем кошмаре он вполне реальный. Даже мозоли на пятках, каждый раз, когда я просыпаюсь, говорят о том, что я ходила не по земле, и не по теплой весенней траве – я ходила по холодным камням, которыми вымощен мост. Я помню холод – я всегда мерзну, когда вижу ту осень, что осела на городе, в котором есть улица, на которой есть тот самый мост.
Я сижу в этой светлой темноте, среди перьев, как принцесса и курю. Комнату заполняет едкий запах табака. Им пропитывается все – мягкий диван, палас на полу, дорогие обои, комод у стены, цветы на подоконнике. Свежесть – та, что встречает меня по утрам, бесследно исчезает. Даже если я открою форточку – ничего не произойдет. Это закрытое помещение приобретает новый запах, новый вкус, новый смысл. Оно спасает меня от моего кошмара, отдаляет от того привычного, что каждый день окружает меня и дает спокойствие – так будет всегда. Вот сейчас так, как всегда – не будет.
Вместо оранжевого уютного света уличных фонарей я вижу зелень. Муть, которая сейчас пожирает белые перья вокруг меня. Эта зелень образовалась у меня в глазах после пачки выкуренных сигарет. Зелень сковывает, опутывает, обнимает и, обвиваясь вокруг меня, тянет куда-то в сторону. Я поддаюсь. Меня мутит, как будто бы мне сильно дали кулаком в живот или ладонью по шее. Меня мутит просто потому, что я силюсь вспомнить, как было хорошо до этого кошмара и понимаю, что уже один раз случившееся, никуда не денешь – оно случилось. И я двигаюсь в этом зеленом мареве, в сигаретном дыме, в своих тягучих, отвратительных мыслях. Мне становится нечем дышать и так мучительно хочется хоть одного глотка воздуха. Я думаю о том, что надо бы сказать отцу, что я выкурила все его сигареты и что пачку надо открывать спокойно, а не разрывать так, что она потом не закрывается, но эти мысли проходят как-то особняком, проплывают мимо. Я тяну к ним руки, но они, скованные зеленной мутью, не в состоянии двигаться с той же скоростью, что и мои мысли.
Я подхожу к окну и упираюсь лбом в стекло. На улице зима и ночь, и все такое на первый взгляд свежее. Но если спуститься вниз, с моего десятого этажа, выйти из подъезда и присмотреться, то сразу станет ясно, что чище, чем у меня дома не будет нигде. Потому что каждый день, изо дня в день тут надраиваются полы, чистятся полки, моется посуда и меняются пеленки. Тут, за стеклом, в аквариуме так удобно. Чисто, сухо и уютно – как в рекламе. Но даже если я сейчас открою окно, а я так или иначе его когда-нибудь открою, даже тогда ничего не изменится. Тут все равно будет какая-то муть. Во всем.
У меня замерз лоб. Я с трудом, переставляя ватные ноги, отхожу от окна и медленно иду к дивану. Сегодня, сейчас я не буду проветривать комнату. Я прямо в этом странном, выбивающимся из обычной колеи, дурмане лягу спать. Сейчас я выпью много-много снотворного и лягу спать прямо так – в тапочках, закованная в цепи своих мыслей. И мне приснится болото. Зеленое, тягучее и очень красивое – такое же, как моя жизнь.