Стандартное начало. Жил был…. ммм…нет, если подумать, не жил и был, а скорее существовал… Волк. Он любил гулять один, гулять один по-городу в котором жил. Любил звуки гитары. Любил смотреть на огонь, вокруг которого грелись бездомные люди. Такие же бездомные, как и он. А еще у Волка была мечта. Подпрыгнуть так высоко, чтоб наступить на первую звезду и, оттолкнувшись от нее, прыгнуть ко второй и дальше, дальше ввысь. Только Волк знал, что звезды, они далеко и ни тоскливый взгляд на ночное небо, не долгий протяжный вой не сделают их ближе. Однажды, пробегая мимо заброшенного дома Волк услышал плач. Обычно он бы так и потрусил мимо, не сильно заморачиваясь, кто там хныкает и по какой причине, но сейчас что-то заставило зверя остановиться, настороженно приподнять уши, прислушаться. Прислушаться и пойти на звук.
- не уходи...хоть ты останься со мной. – всхлипнула маленькая девочка, сидевшая на полу и утирая ладошкой слезы. Ее большие, чуть покрасневшие от слез глаза умоляюще глядели на Волка. – собачка-а-а…
Шерсть на загривке Волка встала дыбом, сравнение с домашним питомцем ему совсем не понравилось, оскалившись и зарычав, он исподлобья глядел на вжавшуюся в стенку девчушку.
«Я волк, я сильный, гордый и одинокий зверь», читалось в его желтых глазах.
«Останься со мной, ты мне нравишься, не смотря на такие острые клыки и страшный рык», читалось в серых глазах у девочки.
Неуверенно протянув руку вперед, она прикоснулась дрожащими пальцами к черному носу животного, погладила переносицу, лоб, и сам не зная почему Волк, прекратил рычать и потыкался носом в маленькую холодную ладонь, лизнул ее.
- теплый…. – слабо улыбнувшись, девочка убрала руку, - а мне холодно…
Плотнее закутавшись в курточку, она сжала ладошки в кулачки и подышала на них, согревая. Прижав уши к голове Волк, подошел к человеку, улегся на пол, прижавшись теплым боком к ногам девочки.
-ла-ла..ла-лала…- тихо запела она, поглаживая густую шерсть на загривке у Волка.
Так они просидели до утра и с тех пор никогда не расставались. Волк все также мечтал допрыгнуть до звезд, и все также понимал, что сделать это ему не удастся, но когда ОНА пела, казалось, что те небесные огоньки становились чуточку ближе. А девочка больше не плакала, потому что больше она не была одна. Не была одна в этом большом городе, где ее никто не видел. Они часто гуляли вдвоем по улицам, а люди спешившие по своим делам, совершенно не обращали внимания на эту странную парочку. Для людей Волк и Девочка были всего лишь тенью, шумом ветра и только некоторые из их них могли услышать ее негромкое пение и его тоскливый вой.
- почудиться же такое… - приговаривали «Слышащие», крестились или поплевав через левое плечо, шли дальше, не веря, отрицая. Но простой и легкий мотив еще долго оставался у них в голове.
- ла-ла..ла-лала…